Добрый день! Хочу сказать большое спасибо всему мед персоналу который обслуживает стационар поликлиники №5. Абоимова В.Н. Врач с большой буквы, всегда выслушает, назначит лечение, все грамотно расскажет, человек ОЧЕНЬ хороший и отзывчивый. Отдельное спасибо девочкам мед ... Читать дальше
Добрый день! Хочу сказать большое спасибо всему мед персоналу который обслуживает стационар поликлиники №5. Абоимова В.Н. Врач с большой буквы, всегда выслушает, назначит лечение, все грамотно расскажет, человек ОЧЕНЬ хороший и отзывчивый. Отдельное спасибо девочкам мед сестрам Елене и Оксане. Сколько раз не приходил, они ни разу не сидели, постоянно в работе, только и слышу "Оксана , Лена палата № .., летают как пчелки между палатами" кому поставить капельницу , кому снять, МОЛОДЦЫ!!! Чистота в стационаре идеальная и что не мало важно ее поддерживают в течении всего дня и это видно ( приходил в разное время). Очень нравится это отделение и персонал , прохожу лечение только в стационаре поликлиник №5. Огромное всем СПАСИБО!!!
Администратор:
Уважаемый Игорь Анатольевич! Большое Вам спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников! Желаем Вам здоровья!
Огромное количество людей приходит на приемы. Загрузка поликлиники колоссальная. Большой плюс, что организована запись в регистратуре к врачам через талоны, но на уменьшение объема пациентов не влияет. Очень расстроило, что беременным также приходится ждать час-два своей очереди, а не как в остальных клиниках прием через одного пациента. А беременных то надо беречь в условиях такой низкой рождаемости, товарищи!
Администратор:
Добрый день Александра! Для удобства пациентов в нашей поликлиники организована запись на прием к врачу по талонам, с указанием времени. По всем вопросам можно обращаться к дежурному администратору.
Моему мужу Терехову В.П.,1958 г. р. кардиолог Захарей С.Н. с сентября 2019 г. не может заполнить посыльной лист на МСЭК. В середине сентября кардиолог ушла в отпуск . 17 октября 2019 г. муж снова пришел на приём после операции на щитовидной железе с выпиской и обновлёнными анализами. ... Читать дальше
Моему мужу Терехову В.П.,1958 г. р. кардиолог Захарей С.Н. с сентября 2019 г. не может заполнить посыльной лист на МСЭК. В середине сентября кардиолог ушла в отпуск . 17 октября 2019 г. муж снова пришел на приём после операции на щитовидной железе с выпиской и обновлёнными анализами. Было сказано: "Ждите, вам позвонят". За период с 17.10.2019 г. по 20.11.2019 г. муж регулярно раз в неделю ходил к Светлане Николаевне. Тот же ответ. Мы входим в ваше положение. Медицинскому персоналу в наше время очень трудно работать. Но и вы пожалейте пациентов. Больной человек вымаливает у вас посыльной лист. Сегодня узнала, что кардиолог ушла на больничный. Уважаемые руководители: Любовь Асефовна, Ирина Юрьевна, помогите решить данный вопрос. Не заменимых работников нет. Ведь можно помочь Светлане Николаевне разобраться с "бумажками". Хочу сказать большое спасибо медсестре Светланы Николаевны. Извините, что не запомнила имя и отчество. Умеет человек найти правильные слова и успокоить.
Администратор:
Уважаемая Надежда Петровна. Ваше обращение рассмотрено администрацией поликлиники, с врача-кардиолога Захарей С.Н. взята объяснительная. Недостатки устранены.
Было плохо, а стало еще хуже! Потребовали на работе флюорографию, пошла проходить по месту жительства, вообщем-то раньше проходила все было относительно просто: приходишь с полисом и паспортом, делают снимок, на следующий день приходишь, забираешь результат. Конечно были ... Читать дальше
Было плохо, а стало еще хуже! Потребовали на работе флюорографию, пошла проходить по месту жительства, вообщем-то раньше проходила все было относительно просто: приходишь с полисом и паспортом, делают снимок, на следующий день приходишь, забираешь результат. Конечно были определенные неудобства, т.к. делается в определенный промежуток времени и так же получаешь результаты, но можно было уйти с работы на 2 часа, чтобы сделать и на следующий день съездить за результатами. НО! Теперь просто дикость какая-то! Чтобы пройти флюорографию надо сначала взять талон, причем талон надо брать день в день и не факт тебе дадут талон чтобы пройти с утра, а с утра это с 11 до 13 часов. Т.е. чтобы пройти флюорографию, надо отпрашиваться с работы на целый день, а потом еще на следующий день, чтобы съездить получить результаты. Такое ощущение, что над людьми просто издеваются и все делают для того, чтобы усложнить им доступ к бесплатной медицине, гарантированной Конституцией РФ.
Администратор:
Талоны на флюорографическое обследование введены с 10.10.2019 года по 23.10.2019 года, в связи с проведением 09.10.2019 года ремонтных работ аппарата и рекомендацией специалиста временно ограничить количество исследований до 40 в день (10 дней). Начиная с 23.10.2019 года аппарат будет работать в две смены с максимальной нагрузкой, талоны будут отменены.
У меня хронический панкреатит и раз лет в 5-7 бывают приступы, в прошлый раз такой приступ никто из врачей города не мог вылечить 7 мес, только гастроэнтеролог из областной мне назначил нужные лекарства и сказал диагноз. Вчера у меня опять начались боли в животе, название ... Читать дальше
У меня хронический панкреатит и раз лет в 5-7 бывают приступы, в прошлый раз такой приступ никто из врачей города не мог вылечить 7 мес, только гастроэнтеролог из областной мне назначил нужные лекарства и сказал диагноз. Вчера у меня опять начались боли в животе, название лекарств я забыла, решила сходить на прием. И мне попалась прекрасный врач, которая за 5 мин приема сказала мой диагноз и выписала этот же план лечения. который в прошлый раз отлично помог. Великолепный врач, позитивная и чуткая, знающая свое дело - Оксана Аскеровна из 18 кабинета. Спасибо!
Администратор:
Уваажаемая Дарья! Благодарим Вас за оценку работу нашего сотрудника врача-терапевта участкового Умахановой Оксаны Аскеровны.
Дневной стационар. Выражаю огромную благодарность и признательность Валентине Николаевне и всему мед. персоналу за профессионализм, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому. В учреждении всегда порядок и чистота. Хочется выделить медсестру Елену, очень чуткая и понимающая. Душкина А.В. 22.05.2018г.
Администратор:
Спасибо Вам большое за оценку работы наших сотрудников. Желаем Вам крепкого здоровья!
30.01.2018г. медсестра врача Чеверикова по его направлению записала меня на прием 20.02.2018г. с 12-24 до 12-36 час.в поликлинику ГУЗ ЛООД к врачу хирургу по поводу полипов в кишечнике. По факту же при посещении поликлиники ЛОД оказалось , что записала меня она к врачу маммологу(!?) и пришлось мне по новому записаться на прием к врачу-хирургу, но теперь уже на 13.03.2018г (!!!!). Как все это понимать? Как издевательство?
Администратор:
Уважаемый Виктор Иванович. Вашим вопросом занимается заведующий хирургическим отделением Дурнев Владимир Алексеевич 50-12-12,
Добрый день. Очень не довольна обслуживанием. Посещала поликлинику 19.02.Талон был к хирургу Макаров на 14:10, я пришла ровно по времени. Подойдя к кабинету №7, я увидела очередь около 10 человек, но по времени я должна была идти после того, как из кабинета выйдет пациент. Через ... Читать дальше
Добрый день. Очень не довольна обслуживанием. Посещала поликлинику 19.02.Талон был к хирургу Макаров на 14:10, я пришла ровно по времени. Подойдя к кабинету №7, я увидела очередь около 10 человек, но по времени я должна была идти после того, как из кабинета выйдет пациент. Через полчаса пациент вышел, я зашла, мне сказали выйти и ждать, через полчаса, врач ушел со словами сейчас скоро вернусь, и подождав еще час, я пошла уточнять у медсестры через сколько вернется врач, мне нужно было возвращатся на работу, медсестра сказала, что Макаров ей не докладывается и она не знает, я пошла уточнять в регистратуре, у заведущей, но ответа я не получила,заведущяя сказала, что за него не отвечает, на вопрос кто, мне ответили врач Дурнев, но его уже не было на месте. Итог за два часа ожидания не прошел ниодин человек!!! Мне пришлось уйти, не дождавшись врача. И ксожелению с врачами хирургами в этой поликлинике так постоянно. Расширайте штат или увольняйте плохих сотрудников!
Администратор:
Уважаемая Софья. Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения, за работу сотрудника. С врача-хирурга взята объяснительная записка и объявлено замечание.
Большое Вам спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников! Желаем Вам здоровья!